Особенности создания нейминга

Нейминг – это процесс разработки фирменного наименования. На первый взгляд, это кажется простой задачей. Но на самом деле подобрать правильное слово, отражающее деятельность компании, запоминающееся и гармоничное – это искусство, в котором встречаются творчество и юридическая экспертиза. Иногда покупателям кажется, что все уже придумано и их любимые варианты отбирают конкуренты. Это неправда. Для таких случаев существует служба имен. Даже когда существуют похожие имена, Namer может достичь ожидаемых результатов. Эта работа занимает много времени, но в результате получается то, что потом регистрируется и становится логотипом бренда создание нейминга.

Помимо уникальности и оригинальности, название компании также должно быть:
— Привлекательный и запоминающийся брендинг;
— Долгосрочное формирование потребительской лояльности;
— Раскрыть позиционирование и обещание бренда;
— Гармоничный, эмоциональный, объединенный с собой на ассоциативном уровне;
— Целостный и логичный, гармонично вписанный в образ компании;
Говорить на других языках положительно, а не отрицательно, особенно когда речь идет о международном бизнесе.
Торговые названия должны быть зарегистрированы. Если в реестре есть имя, совпадающее с вашим регионом, регистрация будет отклонена. Но уникальность в нейминге важна не только для соответствия, но и для продвижения на рынке — чтобы потребители не путали ваш бренд с другим. Поэтому стоит следить за всеми конкурентами, в том числе глобальными, и стараться отталкиваться от них.
Регистрация имени в качестве товарного знака занимает от 5 до 18 месяцев. Проверив сначала уникальность имени, вы сэкономите деньги и время. При обнаружении Роспатентом «плагиата» регистрационный сбор возвращается.
Очень важно создать сильный бренд. Но это не главный критерий успешности предпринимательской деятельности, хотя и закладывает основу. Особенно на современном рынке, где приземленные названия уже не привлекают внимание, а излишняя оригинальность отталкивает, то необходимо найти баланс.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.