Если вы не относитесь к отзывам серьезно, вы глубоко ошибаетесь. Рейтинги покупателей и пользователей — это не просто повод для размышлений, а мощный инструмент формирования общественного мнения, повышения доверия к бренду и увеличения продаж, https://nn.etagi.com/otzyvy-sotrudnikov/. Давайте рассмотрим несколько причин, почему так важно собирать все отзывы.
Развитие бренда
Обратная связь помогает увидеть собственный продукт глазами потребителей, непредвзято оценив его сильные и слабые стороны. И применять в качестве руководства по улучшению. Особенно если повторяются одни и те же просьбы и пожелания.
Рост конверсии
Положительные отзывы — один из способов привлечь новых клиентов. Согласно исследованиям, получение обратной связи может повысить коэффициент конверсии до 270%.
Вот еще несколько причин:
- 75% пользователей предпочитают посещать тот магазин, о котором они говорят или пишут;
- В 12 раз больше доверяют ответам «в реальном времени», чем описаниям объявлений производителя;
- 84% пользователей доверяют чужим оценкам так же, как и рекомендациям своих друзей.
Кроме того, отзывы помогают удерживать и повторно привлекать старых клиентов. Исследования показали, что любой, кто пишет обзор продукта, с большей вероятностью купит его снова в течение года.
Создание репутации
Положительный или отрицательный опыт покупателей и пользователей является элементом репутации бренда. Есть мнение, что имидж-менеджмент нужен только в критические моменты, когда негативные эмоции уже снизили продажи. Но управлять общественным мнением самостоятельно проще и дешевле, чем исправлять последствия постфактум.
Даже негативный отзыв, висящий где-то в Интернете, незаметно для компании, может быть легко найден пользователями с помощью поиска Google. и лишить компанию прибыли.
Ранжирование
Обычно на страницах интернет-магазина есть стандартное описание товара от производителя. Они тиражируются на многих других сайтах. Отзывы пользователей — это уникальные тексты, повышающие рейтинг страницы. В частности, при запросе «имя» + «комментарий».
По оценкам исследователей, наличие отзывов увеличивает результаты поиска Google на 8,4%, позволяя малым предприятиям конкурировать с лидерами рынка. Результаты поисковой выдачи зависят от объема и семантики комментариев. Это означает, что для поисковых систем важен не тон текста — хорошие они или плохие, а содержание: имена, номера, фотографии.
Дополнительный контент
Возможно, вы думаете, что единственная цель отзывов — наполнить лендинг или одноименный блок на вашем сайте. Конечно, такой раздел — важный способ представить ваш продукт вашим посетителям. Но не только это.
Отзывы могут стать основой вашего контента. Вот идеи:
- Сосредоточьтесь на истории использования продукта — она может лечь в основу статьи;
- Кейс решения проблемы;
- Опрос покупателей или пользователей Услуг;
- Название: Фотографии и рассказы. Конкурс обзоров.