Анализ производителей и дилеров бруса в Москве — контакты и сравнение цены

фото: брус в МосквеСодержание:

Московские жители устают от шума своего мегаполиса и все больше семей проводят выходные на даче. Кто-то только приобрел земельный участок и выбирает строительный материал для постройки дома. Конечно, дома из оцилиндрованного бревна или кирпича смотрятся красиво, но и цена на такую постройку не маленькая. А об экологичности второго не стоит говорить. Самым дешёвым на сегодняшний день и простым для строительства считается брус. Он имеет правильную геометрическую форму и не большой вес, а при качественном производстве имеет хорошие качественные характеристики. Для тех, кто хочет выгодно приобрести брус в Москве эта статья.

Специфика сегмента рынка пиломатериалов в Москве

Деревообрабатывающие производства занимают не последнее место в экономике России. Мировой рынок пиломатериалов вносит свои корректировки на рынки России, так как наша страна объединяет экономические отношения всего мира.Фото: завод по производству бруса в Москве

Оптовые покупатели подмечают, что основная часть этого сегмента Российской экономики состоит из пиломатериалов хвойных пород. Много производителей выпускают деревянную продукцию из российского сырья на экспорт. Но потребность внутреннего рынка растет с каждым годом. Ситуация на рынке Москвы обстоит так:

  1. Оптовая продажа готового бруса от производителя на пиларамах в среднем стоит от 5200 руб./м³. Самый ближайший к Москве производитель расположен в Костромской области, а доставка при помощи логистических фирм стоит от 600 руб./м³.
  2. Поставщик не может сам доставлять брус, так как такая доставка обойдётся от 700 руб./м³. А значит в Москве стоимость готового бруса от 5800 руб./м³. К этой стоимости прибавляем арендная плата за склады деревянной продукции и зарплаты менеджеров.
  3. Таким образом, конечная стоимость бруса в Москве завышена и начинается от 6500 руб./м³. А если сечение больше 150х150 мм, то может достигать 6800 руб./м³.

Фото: упакованный пиломатериал для строительства домаСтруктура покупателей на рынке пиломатериалов в 20013 году изменилась. Покупатели предпочитают купить товар в разницу ища наиболее качественную продукцию. Это связанно в первую очередь с повышением доходов у Москвичей.

В 2011 году в столицы закрыли большую часть строительных рынков. Производители не хотят терять свою нишу и с интернет сети как грибы после дождя появляются сайты. Для такой работы нужно просто нанять программиста, который с легкостью создаст сайт-визитку. Но чтобы иметь реальных покупателей через такие сайты проходимость должна быть не менее 500 – 800 посетителей в день, из которых минимум 150 будут уникальными. Конечно такие интернет – магазины в Москве выгодны. Так как мегаполис быстро движется и покупатели просто не могут найти времени посетить традиционные ярмарки.

Но и среди таких интернет магазинов, которых в Москве много нужно выбрать ответственных и предлагающих качественный товар. Отличают их от большинства несколько признаков:

  1. Прайсы у таких фирм в интернете не имеют обновлений цен несколько по нескольку месяцев.
  2. Информация о брусе и его видах не полная или скудная, цен нет вообще.
  3. Нет настоящих изображений товара, а только плагиат с других сайтов.
  4. Нет разделов с отзывами клиентов или есть, но только с положительными.

Производители, предлагающие свой товар на рынках Москвы

Производства, расположенные в Москве и отраслях производят продукцию из привозного сырья. Во-первых, древесина из глубинок дешевел, даже вместе с доставкой, а во-вторых, промышленных лесных зон в мегаполисе нет. Несмотря на это производители, представляющие свою продукцию в Москве многочисленные.

Самые крупные производители, приставляющие свой брус в Москве:Фото: А так храниться брус у плохих производителях и компаниях

Компания производитель-поставщик Координаты для связи
ООО «СтройЛес» г. Москва, ул. Степана Шутова, дом № 8, корпус 2, тел.: 8 (495) 669-53-51, 8 (495) 799-69-84, 8 (917) 507-77-70, 8 (926) 008-04-57
ООО «ПримаЛес» г. Москва, 2-я Мякининская ул. стр.3, СКЛАД №7, тел.: +7 (916) 630-56-45
ООО «Кохинор Строй» г. Москва, ул. Кубанская, 12 ст.м. Текстильщики ст.м. Волжская, +7 (499) 340-24-20
ЗАО «Профиль» г. Москва, ул. Автозаводская, 25, +7 (495) 268-05-13
ООО «Лесная компания» г. Реутов, ш. Горьковское, 1 Строительный рынок «Владимирский тракт» ,пав. 140 (новая территория), +7 (495) 973-79-57

«СтройЛес»

Свою работу компания начала в 2001 году. Их основной вид деятельности – строительство деревянных домов. В 2005 году основная специализация изменилась на производство пиломатериалов. В 20013 году фирма начала изготавливать не только простой брус из массива, но и клееный. Есть материал из дорогостоящей лиственницы. Сегодня компания работает над новым производством теплого бруса. На официальном сайте компании представлены отзывы от покупателей. Работают с крупными дилерами и поставщиками других городов России. Изготавливают 70% продукции на экспорт.

«ПримаЛес»

Это старейший производитель на рынках Москвы, свою деятельность он начал в 2000 году. Основной вид деятельности компании – производство и поставка различных видов пиломатериалов. В Москве находиться более 15 складов этой компании. Продукцию изготавливают из сосны, ели, липы, осины, ангорской сосны и сибирской лиственницы.

Это крупнейший поставщик бруса на рынки Москвы, поэтому цены на товар у него, немного ниже аналогичных компаний. В основном продают брус крупным и средним оптом. Это не очень выгодно отдельным мелким покупателям.

Постоянное развитие ассортимента — вот главное кредо этого производителя. Доставка по Москве и Московскому региону осуществляет бесплатно.

«Кохинор Строй»

Основной вид деятельности этой компании поставка различных строительных материалов на рынки Москвы. Работает с крупными производителями бруса из различных регионов. Сами изготавливают брус и поставляют его по оптовым ценам. Весь товар этой компании сертифицирован и выполнен по ГОСТам. Ценовая политика компании – розничный покупатель должен иметь те же привилегии что и оптовик. Брус можно приобрести: из массива сухой и естественной влажности, профилированный брус, клееный брус. Тип древесины выбирает покупатель: сосна, ель, лиственница, кедр. Это молодой производитель, свою деятельность осуществляет с 2010 года.

«Профиль»

Эта компания производитель-поставщик специализируется на изготовление и поставке различного деревянного строительного материла. Но основное их производство брус различных видов кроме клееного. Купить брус у них можно оптом от куба или погонажем. Поставку эта компания по Москве осуществляет бесплатно. А вот по области придется заплатить. Свою деятельность производитель начал с 2003 года.

«Лесная компания»

Это компания специализируется на изделиях из сибирской лиственницы. Они производят деревянный брус и всевозможные изделия из него. Приобрести тут можно как детский домик для игр, так и будку для собаки. Есть услуга «дом под ключ» и сборка коробки. Так же они подберут участок для вашего дома и подготовят все сопроводительные документы. Основана она сравнительно недавно в 2008 году. Но положительные отзывы покупателей дают возможность составить о ней положительное впечатление.


Цена на пиломатериал различных видов

Фото: Цена на брус в Москве и обрастиСамый дорогой на Московском рынке клееный брус. Его стоимость начинается от 12 000 руб./куб. За ним идет сухой профилированный, который берут чаще всего. Его стоимость от 9 000 руб./куб. Это золотая середина с отличным качеством и доступной стоимостью.

Для дачи или небольшого загородного дома можно взять простой брус из массива сечением 150х150. Кто-то применяет его при строительстве жилых домов, но тогда обязательно делать внешнее утепление и отделку. С другой стороны большее сечение тоже нужно отделывать, так что не стоит переплачивать. Стоимость бруса 150х150 в Москве начинается от 5 800 руб./куб.

Для строительства лучше брать сухой брус камерной сушки, такой стоит от 6 800 руб./куб. Но зато усадку он даст меньшую.

Рынок Московских пиломатериалов разнообразен и каждый покупатель без труда подберет нужный ему товар по разумной цене. Большое количество дилеров и производителей создает конкуренцию, что бесспорно сказывается на цене. А ассортимент продукции не может не порадовать самого скептичного покупателя.